?

Log in

No account? Create an account

yojik_yamamoto


ОНО МОЁ

Реальность существует только в нашем воображении


Потому что круглая земля....
yojik_yamamoto
Самый дешевый вариант долететь из Вьетнама в Стамбул - Аэрофлотом через Москву. вот ведь факин фак...


(no subject)
yojik_yamamoto
А вот скажите, дешевая, неглючная, нормально сделанная таблетка дюймов в 7 на Андроиде это миф?

На юге Таиланда на блок-постах дежурят переодетые в полицейскую форму обезьяны
yojik_yamamoto
Обезьяны, с которыми водители и пассажиры автомобилей могут поиграть и сфотографироваться, пока идет проверка их машины, "придают блок-постам более человечный облик и снимают у граждан нервное напряжение при прохождении проверки", сообщает издание со ссылкой на полицейское руководство района Сайбури в провинции Паттани.
http://eco.rian.ru/animals/20100615/246439024.html

какая няшечка
yojik_yamamoto

(no subject)
yojik_yamamoto
Мы сейчас здесь: Hoi An, Vietnam



Наш маршрут на карте

ууууу... грозный ебака
yojik_yamamoto

Карускеееееельки
yojik_yamamoto

Что-то давно не было видов из окна
yojik_yamamoto

(no subject)
yojik_yamamoto
Купаться в грязи очень забавно - в ней не тонешь... надеюсь причина таки в высокой плотности ея, а не нечно более иное. Кроме лечебных грязей предлагаются - горячая минеральная ванна с травами, массаж, джакузи, тоже минеральная, горячий (38 градусов) и холодный бассейны с минеральной водой... обычной воды там вообще нет, ну и на сладкое - водопад из горячей минеральной воды. Стоит такое удовольствие ~1500р. на двоих.





ну щас начнётся....
yojik_yamamoto

(no subject)
yojik_yamamoto
Старая горная дорога Dalat - Nga Trang чертовски красива, правда ни красоту эту трудно заметить.


(no subject)
yojik_yamamoto
В список мест, где бы мне хотелось жить долго и счастливо добавилось ещё одно... Louisiane Brewhouse - пивнушка на берегу океана, со своим пресноводным бассейном, суши-баром и пятью сортами свежесваренного пива по социалистическим ценам. Вот в левом нижнем углу этой фотки как-раз кусочек стола, за которым мы вчера сидели... собсно щас опять туда и направимся.

Это интернет, детка
yojik_yamamoto

(no subject)
yojik_yamamoto
вконтактик прекрасен....

Название: "Пустые Холмы-2010" - Приму на борт 2-3 человек (еду на своей машине)
Размер: 42 участника

(no subject)
yojik_yamamoto
Организаторы фестиваля Arena Drive на поле Тушинского аэродрома в Москве отменили выступление группы The Prodigy, намеченное на 5 июня, из-за последствий грозы. Остальная музыкальная часть фестиваля, в рамках которой выступят диджеи ATB и Marcus Schultz, перенесена в клуб Milk. http://lenta.ru/news/2010/06/05/prodigy/

Кто-то круто обломался...

(no subject)
yojik_yamamoto
Мы сейчас здесь: Nga Trang, Vietnam



Наш маршрут на карте

(no subject)
yojik_yamamoto
Vietnamese language is terrible. Quotation from Lonely Planet: "Mai Hui... pronounced 'may we' (or 'mais oui!', if you'r French)". A city of Nga Trang is known in Russia under the name Нья Чанг. But on Google maps it marked as "Нхатранг (Nha Trang)"

(no subject)
yojik_yamamoto
Microsoft такие лапушки....


(no subject)
yojik_yamamoto
Мы сейчас здесь: Dalat, Vietnam



Наш маршрут на карте

(no subject)
yojik_yamamoto
Мы сейчас здесь: Gia Lai, Vietnam



Наш маршрут на карте

By the way
yojik_yamamoto
Еда в Лаосе дорогая и не вкусная! Мясо - маленькое!


(no subject)
yojik_yamamoto
Центральный Лаос - унылое говно. Жрать нечего, смотреть нечего, жара дикая. Завтра едем на юг, на границу с Камбоджей. Там Меконг разливается и где-то между четырьмя тысячами островов обидает стадо редких пресноводных дельфинов. Вроде как ещё есть шанс их увидеть. Интернета там нет, электричество только вечером на три часа... будем книжки читать.

Неожиданно утром сделали вьетнамскую визу. Вообще она трое суток делается, но русских тут любят, консул 10 лет в России жил, поболтать с нами даже вышел. Сделали за 5 минут всё :)

(no subject)
yojik_yamamoto
Мы сейчас здесь: Don Khon, Champassack, Laos




Наш маршрут на карте
Tags: ,

(no subject)
yojik_yamamoto
Мы сейчас здесь: Pakse, Champassack, Laos



Наш маршрут на карте
Tags: ,

(no subject)
yojik_yamamoto
Если вас заебали офисные будни.....

Авиакомпания Qatar Airways ввела спецпредложение для полетов из Москвы в Бангкок с пересадкой в Дохе. Стоимость билета туда-обратно с учетом сборов составляет 17 394 рубля. Полет в Куала-Лумпур по тому же предложению обойдется в 20 163 рубля.
Билеты продаются до 30 мая, полеты по ним возможны до 30 сентября